Новости
«Музейное селфи» вызвало интерес
18.01.2018Музей-заповедник М.А. Шолохова впервые принял участие в международном флешмобе «Музейное селфи», который прошел 17 января 2018 года во многих музеях мира. По данным аналитической компании Brand Analytics аудитория акции в российском интернете составила 9 266 412 пользователей.
Посетители музея-заповедника М.А. Шолохова и сами музейщики активно подключились к флешмобу и в течение дня делали селфи на фоне экспозиций, зданий музея, скульптурных композиций и памятников, посвященных М.А. Шолохову и его творчеству, и публиковали в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter.
На «Музейное селфи» живо откликнулись средства массовой информации: журналисты не только рассказали о флешмобе, но и сами приняли в нем участие, опубликовав снимки из музея с хештегами #МузейШолохова, #MuseumSelfie, #МузейноеСелфи,
Мы благодарим всех, кто поддержал музей, разместил свои снимки в соцсетях, рассказал о «Музейном селфи» друзьям, читателям, радиослушателям и телезрителям! Уже поступили предложения повторить интернет-акцию весной, чтобы посетители смогли сделать селфи на фоне цветущей сирени сорта «Шолохов».
Татьяна Нектова